Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН необходимо:
1. Заполнить
электронную форму;
2. Ожидать звонка оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом;
3. Заполнить бланк, полученный вместе с заказом, и вложить его в отправляемую посылку;
4. Обратиться в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости от региона) для отправки товара на адрес распределительного центра. При отправке потребуется приобрести упаковочный пакет. Возврат оплачивается нашей стороной;
5. После поступления посылки нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
· В случае, если был оформлен ВОЗВРАТ — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк;
· В случае, если был оформлен ОБМЕН — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.